Техническая поддержка и сопровождение
При возникновении каких-либо проблем с установкой и эксплуатацией программных продуктов компании АСКОН рекомендуем придерживаться такой последовательности действий.
-
Обратитесь к документации по системе и попробуйте найти сведения об устранении возникших неполадок.
-
Обратитесь к интерактивной Справочной системе.
-
По возможности посетите Сайт Службы технической поддержки компании АСКОН, содержащий ответы на часто возникающие у пользователей вопросы.
Сайт Службы технической поддержки в Интернет:
Вы также можете обратиться в Интернет-конференцию пользователей ПО АСКОН. В ней пользователи обмениваются заметками о проблемах, с которыми они столкнулись, а также своими советами и подсказками.
Форум пользователей ПО АСКОН:
Если указанные источники не содержат рекомендаций по возникшей проблеме, прибегните к услугам технического персонала вашего поставщика программных продуктов компании (дилера АСКОН).
В том случае, если специалисты вашего поставщика не смогли помочь в разрешении проблемы, свяжитесь непосредственно с офисом АСКОН.
|
Перед обращением подготовьте, пожалуйста, подробную информацию о возникшей ситуации и ваших действиях, приведших к ней, а также о конфигурации используемого компьютера и периферийного оборудования.
198095, Санкт-Петербург, а/я 7
тел./факс: (812)703-39-34
E-mail: info@ascon.ru
Web-сервер: