Сервисы АСКОН — Руководство пользователя
×

Вопросы и ответы

Можно ли указать сетевую папку для загрузки обновлений?

Реализован механизм централизованной загрузки обновлений для всех клиентов некрупной локальной сети (до 50 рабочих мест) с использованием функционала Кэширующего прокси-сервера.

Почему обновления не устанавливаются автоматически?

Приложение может автоматически закрыться при обновлении или показать сообщение о необходимости сохранить документы, что для пользователя может быть неожиданно и непонятно. Также обновление занимает много времени, что тоже может быть нежелательно для пользователя. Поэтому мы приняли решение не начинать установку обновлений автоматически, а сделать её осознанным действием. Более сложные варианты обновлений реализованы в ЦОК.

Можно ли не показывать пользователю все окна и диалоги, которые возникают при обновлении программы?

Теоретически можно. Но так как обновляемое приложение может автоматически закрыться при обновлении или выдать сообщения о необходимости сохранить документы, что для пользователя может быть неожиданно и непонятно, требуется доработка на стороне приложения по корректной обработке ситуации, когда приложение закрывается инсталлятором обновления.

Что происходит с отчетами, которые я отправляю?

Все собранные данные в виде отчета отправляются на FTP-сервер службы поддержки (далее - СТП) КОМПАС, после чего подвергаются анализу и каталогизации с использованием внутренних инструментов компании.
Если в базе имеется информация о рекомендованном способе исправить возникшую ошибку - уведомление об этом отобразится у пользователя в модуле Сообщения.
Отправка отчета не эквивалентна созданию запроса в SD и не гарантирует пользователю обратную связь от СТП. Однако в случае, если будет необходимо уточнить или дополнить сведения об ошибке, отдел разработки запросит у СТП связь с пользователем по электронному адресу, который он указал при отправке данных.